Советы по ремонту велосипеда


Советы на скорую руку.

  1. Уход за велосипедомЧтобы инструмент в сумке не бренчал, замотайте ключи, отделив их друг от друга мягкой тканью. Ею же можно будет вытереть руки после ремонта.
  2. Что делать, если в походе задний переключатель попал в колесо и сломался? Надо извлечь остатки переключателя из спиц, надеть цепь на среднюю звездочку кассеты и укоротить цепь, сняв лишние (самые пострадавшие) звенья, велосипед станет одно скоростным, но на нем можно будет доехать до места ремонта. Не забудьте проверить состояние спиц!
  3. Для снятия шатуна требуется специальный съемник, который ввинчивается в шатун. Если под рукой его не оказалось, можно отвинтить болт или гайку, которой шатун притягивается к оси каретки, и осторожно прокатиться на велосипеде несколько сотен метров. Старайтесь не нажимать на педаль слишком сильно. После этого шатун обычно сразу удается снять, если по нему слегка постучать молотком через деревянный брусок.
  4. Многие дисковые тормоза неприятно скрипят на малой скорости даже с не изношенными и чистыми колодками. Попробуйте обработать диск аэрозольным очистителем для тормозов автомобиля, Помогает!
  5. Чтобы гайки клиньев шатунов старых велосипедов не отворачивались на ходу, подложите под каждую из них плоскую шайбу и шайбу гровер.
  6. У многих велосипедов подседельный штырь сделан полым и пыль через него и трубу рамы проникает в подшипники каретки. Чтобы прекратить это безобразие заглушите отверстие в штыре резиновой или деревянной пробкой.
  7. Пластмассовые задние крылья бывают очень не жесткими и на неровностях хлопают по шине колеса. Соедините конец крыла с седлом тонкой леской, крыло станет непоколебимым.
  8. Чтобы мелкие крепежные детали не отворачивались от вибрации, нанесите на резьбу каплю нитрокраски или лака.
  9. Разные походные мелочи (и не только) удобно крепить на трубах рамы с помощью червячных хомутов. Они ждут вас в любом магазине авто запчастей.
  10. Стальные рамы, бывает, ржавеют изнутри, да и алюминиевые могут «заплесневеть». Возьмите ершик и покройте внутренность рамы «Мовилем», он защитит металл от коррозии.
  11. Чтобы меньше пыли попадало в подшипники колес, наденьте снаружи на конусы колечки из масло стойкой резины. Их тоже можно найти в авто магазинах.
  12. Уменьшить количество грязи, летящей из-под колеса на переднюю звездочку, можно, прикрепив к переднему крылу небольшой брызговик из резины от камеры грузовика.
  13. Часто педали завернуты в шатуны с такой силой, что вывинтить их практически невозможно. Можно попробовать нагреть шатун зажигалкой в месте его соединения с педалью. Поскольку материалы шатуна и оси педали имеют различные температурные коэффициенты расширения, при нагревании шатун расширяется сильнее и упрямая педаль обычно все-таки сдается.
  14. Станьте с велосипедом одним единым организмом и Вы всегда сможете понять, какой уход ему необходим ему в настоящие время, он в свою очередь ответит Вам надежностью.

Читайте также:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.